graypcat: (Нейтрал)
[personal profile] graypcat
Недавно в Ж-журнале протестантского проповедника обратил внимание на пост, посвященный событиям в Москве. Речь, в частности, шла о молодежи, которая принимает участие в этих в этих столкновениях, которые происходят в Москве последний месяц.
Обратил внимание на один комментарий в посте, вероятно тоже от протестантского проповедника. Он писал о том, что беда в том, что "эти дети не знают Христа" и что это "это наша вина".
Подумал вот:
1. Как по мне - беда этих детей не в том, что они Христа не знают, а в том, что нет у них достойной альтернативы, в их возрасте. А от праздности ума - в любом возрасте можно еще и не в такое влезть. Особенно в юношеском возрасте-то, когда, как говорят, "энергия прет".
Свои детство-юность вспоминаю. Тоже вот - Христа не знал, более того, был убежденным атеистом. Но - каких только кружков-то, секций и пр. не было... Каждому интересу было применение.
А хулиганами - милиция занималась, да. Которая тоже как-то не особо Христа почитала.
А если бы мне тогда, вместо радиоэлектроники/танцев/спортсекции/вышивания/и пр./и пр./ и пр./ - предлагали: или "Ягу", "тусу", гламур, или - Христа? Ну, и каков бы был мой выбор?..
2. Да, а "их"-то вина - в чем? В том, что дети Христа не знают?
Ну, наверное в этом они виноваты...

Date: 2010-12-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] greggregson.livejournal.com
что ж. замечательно е замечание-пост.
от души ))

Date: 2010-12-23 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] graypcat.livejournal.com
Ну, как-то так. :)
(deleted comment)

Date: 2010-12-24 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] graypcat.livejournal.com
Если говорить о почитании Христа, то Европа - это вообще католицизм, который в принципе имеет серьезные отличия от протестантства (как по мне - в лучшую сторону).
А дальше я с Вами согласен. Религия здесь вообще не при чем. Более того, в подобных конфликтах - она никогда не была истинной причиной, но на нее все списывали. Именно поэтому мне так и не понравились приведенные выше рассуждения проповедников. Демагогия это, чистой воды. А никакая не помощь ближнему.
А насчет "выдавливания раба" - тоже согласен с Вами. И - поддерживаю эти события в Европе.
А насчет Москвы - пока затрудняюсь. В целом - наверное это хорошо. Плохо то, что в демонстрациях этих было много абсолютно случайной молодежи, которая присутствовала там в лучшем случае не понимая что происходит, в худшем - с абсолютно негативными намерениями, которые только отравляют смысл и имидж подобных манифестаций. Вот об этой молодежи я и писал.

Date: 2010-12-24 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] graypcat.livejournal.com
И да - на лицо полное фиаско текущей государственной программы и пропаганды в отношении молодежи. Это я тоже имел в виду, не написав правда прямо.
(deleted comment)

Date: 2010-12-24 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] graypcat.livejournal.com
Да, им - будет значительно труднее, чем нам. Именно потому, что тогда хотя бы в воздухе действительно витал "винд оф чейнч", а они, сейчас - даже начинать должны уже в амбре с Васюганского болота.
Тут я согласен.